Телефон

8 (39550) 6-10-91

Для включения обычной версии сайта нажмите на значок:

Версия для слабовидящих

Детский сад "Подснежник"
8 (39550) 6-10-91, podsneznik-9@yandex.ru
г. Шелехов, квартал 8, дом 14

Рябинка

Рябинка

2 старшая группа (с 5-ти до 6-ти лет)

Количество детей: 25

Педагоги

Наш стишок

"Мы веселые рябинки,
Вместе мы как на картинке,
Гроздью дружною живем
И играем, и поем!"

Наши новости

Выставка детского творчества в рамках изучения лексической темы "Транспорт"

В начале октября в нашей группе проводилась выставка поделок из бросового материала на тему" Транспорт". Вместе с ребятами мы оформили уголок ПДД в приемной.
Цель: расширение возможностей проявления творческих способностей детей.
Задачи:
- Создавать совместно предметы транспорта из бросового материала;
- Применять практические навыки для изготовления транспорта;
- Формировать умение договариваться, создавая общий проект;
- Развивать художественно-творческие способности.
Материалы для изготовления:
Бросовый материал: упаковки от яиц, пустые бутылки из-под молока и кефира, коробка из-под чая, пластиковая прозрачная коробка из-под печенья, крышки от пластиковых бутылок, втулки от туалетной бумаги.
Подручный материал: самоклеящаяся плёнка, обёрточная бумага, деревянные палочки (для суши из японской кухни, ватные палочки и ватные диски.
Художественно-творческий материал: краски, кисточки, клей, цветная бумага.

Климова Елена Валерьевна, воспитатель

Изготовление макета "Утро в деревне"

В  результате работы над макетом дети научились различать по внешнему виду домашних животных,  правильно называть их детёнышей (телята,  жеребята, ягнята, поросята), знают место их проживания  (конура, свинарник, ферма), кто за ними ухаживает и какую пользу они приносят людям. Повысился познавательный интерес к животным, появилось желание заботиться о них.

Климова Елена Валерьевна, воспитатель

 

Итоговое мероприятие "Квест игра на знание родного города"

В настоящее время необходимо в дошкольных учреждениях как можно больше приобщать детей к культуре своего народа и развивать их национальное самосознание. Ребенок должен, прежде всего, пустить корни в свою землю и культуру, познакомиться со своим исконным, а потом осваивать чужое. Для этого был разработан проект «Знатоки родного края».  В ходе реализации проекта дети получили знания о родном городе и крае, о символике, достопримечательностях, о живой и неживой природе. Итогом проекта стала квест – игра на знание родного города.

Климова Елена Валерьевна, воспитатель

Итоговое мероприятие по лексической теме "Мой дом" - конструирование из бумаги "Бурятская юрта"

Цель: Познакомить детей с жилищем русского человека – избой и с жилищем бурята - юрта, с тем, как их строили.
Кочевники буряты издавна жили в юртах. Юрта легко ставится и разбирается. Остов юрты цилиндрической формы состоит из нескольких (шести, восьми, реже – десяти) разборных стен, выполненных в виде складных решеток из березовых или ивовых прутьев, скрепляемых кожаными тесемками. Смежные секции соединяются шерстяными веревочками.
Очень важный оберег бурятской юрты – порог. Двери отведена функция границы между внешней реальностью и внутренним миром семьи.
В центре юрты помещают очаг, с которым у бурятского народа связаны особые представления и многие обряды. Например, переезжая, семья переносила огонь на новое место. 

Климова Елена Валерьевна, воспитатель

Сотворчество воспитателя и детей – создание композиции с использованием природного материала  на тему «Славное море – священный Байкал!»

В рамках своего проекта самообразования «Сибирь - мой край родной!» я привлекла детей нашей группы к работе в творческой мастерской по созданию композиций с использованием природного материала. Задача  детей состояла в том, чтобы на подготовленный мною заранее плоскостной рисунок нанести природный материал (сухие листья, лепестки цветов, мох), предварительно раскрошив его пальцами. При работе так же было необходимо учитывать соотношение цвета и оттенков, чтобы по возможности сделать композицию объемной. Работа была кропотливая, требующая усидчивости, терпения и внимания. Зато результат привел в восторг и самих ребят и родителей, которым дети с радостью демонстрировали готовые картины!

Климова Елена Валерьевна, воспитатель

Викторина «Познай себя»

В рамках лексической темы «Части тела»  для детей была проведена викторина «Познай себя».
В игровой форме дети закрепили знания о строении человеческого тела. В викторине использовались такие задания, как: вопросы, загадки, игры («Собрать части тела», «Органы чувств», «Чем я с другом поделюсь», «Доскажи словечко», «Один – много»). В конце все вместе подвели итог. Мероприятие прошло в эмоционально-дружеской обстановке.  Детям понравилась викторина, они были активны и показали высокий уровень знаний.      

Усова Жанна Анатольевна, воспитатель